Цель | Создание штурмового бронированного спецавтомобиля с высокими показателями подвижности, защищённости, живучести и надёжности для использования в правоохранительной деятельностиМВД России. |
Полное наименование изделия |
Штурмовой бронированный специальный автомобиль |
Заказчик | Министерство внутренних дел Российской Федерации, в лице государственного учреждения «Научно-производственное объединение «Специальная техника и связь» Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУ НПО «СТиС» МВД Росии) |
Характеристики | · Использование изделий по назначению обеспечено при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С и абсолютных высотах над уровнем моря до 3000 м. · Рассчитано на эксплуатацию по назначению на всех видах дорог в любое время года и суток при безгаражном хранении. · Конструктивно разделено на два отсека: — моторно-трансмиссионный отсек (МТО), предназначенный для размещения двигателя, элементов трансмиссии и других систем изделия; — обитаемый отсек, предназначенный для размещения экипажа; · Тип изделия — двухосное, с постоянным полным приводом, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами, с несущим водоизмещающим корпусом капотной компоновки, с независимыми подвесками всех колёс, с передним расположением двигателя, плавающее; · Полная масса изделия — не более 4000 кг; · Грузоподъемность изделия — не менее 800 кг; · Экипаж — 3 человека; · Запас хода по контрольному расходу топлива – не менее 800 км; Основные размеры: — длина, мм (не более) — 4000; — ширина, мм (не более) — 2100; — высота, мм (не более) — 1800; — дорожный просвет, мм (не менее) — 350; · Максимальный угол въезда и съезда изделия – не менее 50°, максимальный угол продольной проходимости — не менее 200; · Минимальный наружный радиус поворота по корпусу: — при движении по твёрдой поверхности — не более 7 м; — на плаву – не более 10 м; · Скорость движения: — максимальная по шоссе, км/ч (не менее)-120; — максимальная на плаву, км/ч (не менее)-5; — средняя по грунтовым дорогам км/ч (не менее) — 30. · Время разгона изделия со скорости 0 км/ч до скорости 100 км/час – не более 25 с. · Углы на опорной поверхности, обеспечивающие необходимые сцепные качества колес без нагрузки на тягово-сцепном устройстве или на передние буксирные крюки: — максимальный угол подъема – 35+5º; — максимальный угол крена – 30+5º; · Максимальный угол поперечной статической устойчивости изделия с максимальной нагрузкой не менее 33°. · Максимальная высота преодолеваемого препятствия — не менее 350 мм. · Изделие обладает возможностью маневрирования (изменения курса) на плаву. |