Ансырь

Цель Создание штурмового бронированного спецавтомобиля с высокими показателями подвижности, защищённости, живучести  и надёжности  для использования в правоохранительной деятельностиМВД России.
Полное наименование изделия  

Штурмовой бронированный специальный автомобиль

Заказчик Министерство внутренних дел Российской Федерации, в лице государственного учреждения «Научно-производственное объединение «Специальная техника и связь» Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУ НПО «СТиС» МВД Росии)
Характеристики ·         Использование изделий по назначению обеспечено при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С и абсолютных высотах над уровнем моря до 3000 м.
·         Рассчитано на эксплуатацию по назначению на всех видах дорог в любое время года и суток при безгаражном хранении.
·         Конструктивно разделено на два отсека:
— моторно-трансмиссионный отсек (МТО), предназначенный для размещения двигателя, элементов трансмиссии и других систем изделия;
— обитаемый отсек, предназначенный для размещения экипажа;
·         Тип изделия — двухосное, с постоянным полным приводом, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами, с несущим водоизмещающим корпусом капотной компоновки, с независимыми подвесками всех колёс, с передним расположением двигателя, плавающее;
·         Полная масса изделия — не более 4000 кг;
·         Грузоподъемность изделия —  не менее 800 кг;
·         Экипаж — 3 человека;
·         Запас хода по контрольному расходу топлива – не менее 800 км;
Основные размеры:
— длина, мм (не более) — 4000;
— ширина, мм (не более) — 2100;
— высота, мм (не более) — 1800;
— дорожный просвет, мм (не менее) — 350;
·         Максимальный угол въезда и съезда изделия – не менее 50°, максимальный угол продольной проходимости — не менее 200;
·         Минимальный наружный радиус поворота по корпусу:
—  при движении по твёрдой поверхности — не более 7 м;
— на плаву – не более 10 м;
·         Скорость движения:
— максимальная по шоссе, км/ч (не менее)-120;
— максимальная на плаву, км/ч (не менее)-5;
— средняя по грунтовым дорогам км/ч (не менее) — 30.
·         Время разгона изделия со скорости 0 км/ч до скорости 100 км/час – не более 25 с.
·         Углы на опорной поверхности, обеспечивающие необходимые сцепные качества колес без нагрузки на тягово-сцепном устройстве или на передние буксирные крюки:
— максимальный угол подъема – 35+5º;
— максимальный угол крена – 30+5º;
·         Максимальный угол поперечной статической устойчивости изделия с максимальной нагрузкой не менее 33°.
·         Максимальная высота преодолеваемого препятствия —  не менее 350 мм.
·         Изделие обладает возможностью маневрирования (изменения курса) на плаву.