КГФ ВТС

 

Полное наименование изделия «Разработка системы для преодоления водных преград гусеничной машины ВТС «КГФ-ВТС «Полярник»
Заказчик ООО «ВТК»
Характеристики Шасси вездеходного транспортного средства (ВТС) «КГФ-ВТС» предназначено под монтаж специального оборудования. ВТС «КГФ-ВТС «ПОЛЯРНИК» рассчитано на движение вне дорог и по поверхности, имеющую низкую несущую способность: снег и болота. Имея широкую гусеницу более 1300 мм транспортное средство обладает низким давлением на грунт. В настоящее время серийно выпускается 4-х катковая модификация ВТС и в стадии разработки находится вездеход повышенной грузоподъемностью – 5-ти катковый.
Грамотные технические решения позволили создать платформу под монтаж оборудования с необходимыми свойствами для тяжелых условий эксплуатации. Низкое давление на опорную поверхность, бесступенчатое плавное регулирование радиуса поворота позволяют рассматривать данное гусеничное шасси как наиболее экологически безопасное в сравнении с аналогами. ВТС обладает эргономичной кабиной со спальным местом, высокой степенью автоматизации управлением движением, использование современных систем навигации и связи и др. в сочетании с высокой надежностью, обеспечиваемой строжайшей системой качества производства, делают эксплуатацию машины безопасной для человека в самых тяжелых условиях. Однако во время движения по болотам транспортное средство может попадать в зону с «чистой водой», когда для продолжения движения необходимо преодолеть водное препятствие вплавь. Серийные и разрабатываемые ВТС «КГФ-ВТС «ПОЛЯРНИК» не могут осуществлять движение вплавь, т.к. в первую очередь им не хватает водоизмещения.  В связи с этим возникла необходимость оснастить базовое шасси Системой обеспечения плава (СОП).  Исходными данными для разработки СОП является 3D модель 5-ти каткового шасси ВТС «КГФ-ВТС «ПОЛЯРНИК» и его технические характеристики

Характеристики ВТС

Наименование Значение
Тип шасси Гусеничное,
5-ти катковое
Снаряженная масса, кг 18000
Грузоподъемность, кг 8500
Полная масса, кг 26500
Максимальная скорость на суше, км/час 20
Максимальная скорость на плаву, не менее км/час 5
Радиус поворота, м 0
Глубина брода, мм 1350
Двигатель MercedesBenz OM 460 LA
Тип топлива Дизель
Мощность, л.с 450
Трансмиссия Гидростатическая
Электрооборудование, В 24
Топливный бак 2х375л
Движитель Металло-резинопластиковый
Ширина движителя, мм 1360