Полное наименование изделия | «Разработка системы для преодоления водных преград гусеничной машины ВТС «КГФ-ВТС «Полярник» |
Заказчик | ООО «ВТК» |
Характеристики | Шасси вездеходного транспортного средства (ВТС) «КГФ-ВТС» предназначено под монтаж специального оборудования. ВТС «КГФ-ВТС «ПОЛЯРНИК» рассчитано на движение вне дорог и по поверхности, имеющую низкую несущую способность: снег и болота. Имея широкую гусеницу более 1300 мм транспортное средство обладает низким давлением на грунт. В настоящее время серийно выпускается 4-х катковая модификация ВТС и в стадии разработки находится вездеход повышенной грузоподъемностью – 5-ти катковый. Грамотные технические решения позволили создать платформу под монтаж оборудования с необходимыми свойствами для тяжелых условий эксплуатации. Низкое давление на опорную поверхность, бесступенчатое плавное регулирование радиуса поворота позволяют рассматривать данное гусеничное шасси как наиболее экологически безопасное в сравнении с аналогами. ВТС обладает эргономичной кабиной со спальным местом, высокой степенью автоматизации управлением движением, использование современных систем навигации и связи и др. в сочетании с высокой надежностью, обеспечиваемой строжайшей системой качества производства, делают эксплуатацию машины безопасной для человека в самых тяжелых условиях. Однако во время движения по болотам транспортное средство может попадать в зону с «чистой водой», когда для продолжения движения необходимо преодолеть водное препятствие вплавь. Серийные и разрабатываемые ВТС «КГФ-ВТС «ПОЛЯРНИК» не могут осуществлять движение вплавь, т.к. в первую очередь им не хватает водоизмещения. В связи с этим возникла необходимость оснастить базовое шасси Системой обеспечения плава (СОП). Исходными данными для разработки СОП является 3D модель 5-ти каткового шасси ВТС «КГФ-ВТС «ПОЛЯРНИК» и его технические характеристики |
Характеристики ВТС
Наименование | Значение |
Тип шасси | Гусеничное, 5-ти катковое |
Снаряженная масса, кг | 18000 |
Грузоподъемность, кг | 8500 |
Полная масса, кг | 26500 |
Максимальная скорость на суше, км/час | 20 |
Максимальная скорость на плаву, не менее км/час | 5 |
Радиус поворота, м | 0 |
Глубина брода, мм | 1350 |
Двигатель | MercedesBenz OM 460 LA |
Тип топлива | Дизель |
Мощность, л.с | 450 |
Трансмиссия | Гидростатическая |
Электрооборудование, В | 24 |
Топливный бак | 2х375л |
Движитель | Металло-резинопластиковый |
Ширина движителя, мм | 1360 |